Shulz Morning Train to Vyborg – самый затяжной проект компании в их adventure линейке. Первый прототип появился еще в 2022 году, после чего активно дорабатывался. Прочитать про развитие Shulz MTV можно в отдельной статье.
В этом материале подробно разберем предсерийный велосипед, его навесное оборудование, геометрию, а так же поделимся впечатлениями на основе реальных тестов.
605-35 = 570 мм – это на 5 мм больше, чем Wanderer в размере M и рама с таким ETT отлично подойдет тем, кому этот самый Wanderer в размере M немного мал, а в размере L сильно велик.
– Была ли острая необходимость в таком переключателе для классического туринга?
– Скорее нет, чем да. Нижние перья у него крайне длинные и места под стоковую покрышку с крыльями достаточно, поэтому нет смысла так усложнять конструкцию. Обычного классического переднего переключателя было бы вполне достаточно
– Была ли острая необходимость делать не особо распространённый стандарт подседельного штыря?
– Скорее нет, чем да, но имеем, что имеем
Ответ довольно прост и банален: Навесное оборудование на MTV по надежности будет примерно такое же, как и на других велосипедах Shulz, не считая Wanderer, у которого проблемы с задним переключателем тянутся с самого запуска модели в 2020 году. Возможно, Shimano Cues будет обладать немного бОльшим ресурсом, нежели трансмиссии Microshift, но всё это зависит от условий эксплуатации, манеры езды, регулярного обслуживания трансмиссии или его отсутствия.
– Вы спросите, а как же комфорт?
– На мой взгляд он достигается покрышками, вертикальной посадкой и большим количеством груза. Если ехать на MTV пустым и вкачать в покрышки максимальное давление, то да, это будет не просто дискомфортный, а адски-дискомфортный велосипед. Но, справедливости ради, он не создавался для того, чтобы ездить на нём пустым – это классический Туринг.
– Купил бы я Morning Train to Vyborg, как основной туристический велосипед, если бы у меня не было никакого другого велосипеда на руках?
– Определённо, да. Несмотря на довольно внушительный список недостатков, у этого велосипеда нет полноценных конкурентов на Российском рынке, которые предлагали бы похожую геометрию и технические решения
«Утренний поезд в Выборг» полностью соответствует своему назначению – это длинный, стабильный, прочный и довольно надежный велосипед, разработанный под классический туризм с двумя багажниками.
Если Вы до сих пор путешествуете/отправляетесь в велопоходы на обычных MTB с кросс-кантрийной или трейловой геометрией, то с выпуском Shulz MTV есть повод задуматься о смене велосипеда.
Для консервативной аудитории, которая не любит руль-баран, не любит байкпакинг, но при этом хочет максимально подготовленный для комфортного туризма велосипед – «Утренний поезд до Выборга» – будет отличным решением.
Если же Вы рассматриваете один велосипед «для всего», а велопоходы не стоят на первом плане, то лучше присмотреться к другим моделям Shulz с более короткой базой и более низким весом.
Вес велосипеда: 14.8 кг
Цена без учета скидок: 85400₽